Что такое брошюра сегодня?

Невозможно представить сегодняшнюю жизнь без рекламы. Это главная часть маркетинговой системы, без которой ни одна всемирно известная компания не смогла бы добиться роста продаж и известности. Для повышения конкурентоспособности своей продукции в рекламе сегодня нуждается любой товаропроизводитель независимо от сферы деятельности: от небольшой фирмы, штампующей пластиковую посуду, до гигантских концернов, выпускающих авиалайнеры и теплоходы. И если предприятие нуждается в публичности, самый верный способ заявить о себе – это создать бумажную рекламу. К таковой относятся различные листовки, флаеры, журналы, объявления в средствах массовой информации. В этой статье речь пойдет о том, что такое брошюра, как ее создать самостоятельно в домашних условиях.

Немного истории

Впервые подобное непериодическое издание появилось примерно в XVIII веке во Франции и представляло собой небольшую книжечку без толстого переплета. В силу сложившейся в те времена политической ситуации полиграфия развивалась семимильными шагами, ведь именно тогда появилась необходимость в массовых тиражах агитационной литературы, которая бы и по стоимости, и по качеству привлекала заказчика. И таким полиграфическим изобретением стала книжечка объемом от 6 до 48 страниц, соединенных при помощи скрепок, винтовых проволок или специальных ниток для переплетения. Само слово “брошюра” в переводе с французского означает “сшивать”, что, в принципе, отлично характеризует внешний вид тематического издания.

Что такое брошюра в наши дни? Если во времена своего появления брошюра использовалась исключительно для агитации, то сегодня в большей мере эту полиграфическую единицу используют в качестве рекламы. Однако в период политических гонок перед выборами она вновь употребляется для той же цели, что и самые первые издания, а именно привлечения интереса народных масс к тому или иному лидеру и идее. Все та же необходимость экономить привела к тому, что брошюра сегодня также может быть учебным пособием, прайсом с ценами, научной работой или даже бухгалтерским отчетом.

[custom_ads_shortcode1]

Как сделать брошюру

Прежде чем приступить к разработке, необходимо определить цель, для которой создается эта мини-книга. Ведь в большей мере дизайн данной полиграфической единицы зависит именно от ее предназначения. Брошюра-предложение должна быть сделана так, чтобы с первого взгляда потенциальный клиент смог оценить всю выгоду приобретения указанного в рекламе товара. Рекламная полиграфия должна соответствовать корпоративным цветам компании. Что это значит? Каждый из нас обращал внимание на то, что в банках и супермаркетах раздают рекламные буклеты, оформленные в том же стиле, что и помещения этих учреждений. Это вовсе не случайное совпадение, ведь именно так активизируется визуальная память, благодаря которой информация воспринимается быстрее и запоминается лучше.

Помимо цветового оформления, необходимо также определиться с форматом брошюры и способом крепления страниц. Считается, что самый доступный переплет – скрепки или пластмассовые брошюры. Однако самый простой вариант данного издания вовсе не предполагает никаких креплений. Его распечатывают на листах формата А4 и после складывают 3 или 4 раза гармошкой.

[custom_ads_shortcode2]

Как создать макет

Что такое брошюра – уже понятно, но как сделать ее самостоятельно? В домашних условиях удастся создать лишь самый примитивный вид брошюры без сшитых или скрепленных страниц. Но зачастую для того, чтобы что-то прорекламировать, именно такого варианта вполне достаточно.

Итак, работать предстоит в программе Word. При создании нового документа в предлагаемом списке шаблонов необходимо выбрать брошюру. В зависимости от версии программы будет предложено несколько вариантов оформления.

Далее дело остается за малым: всего-то вставить свой текст, картинки и прочие заранее подготовленные элементы, запустить документ в печать. Стоит отметить, что здесь как нигде будет полезен навык работы с картинками, в частности, с их размещением относительно текста.

Что такое брошюра, знает каждый. И теперь многие из тех, кто ознакомился с данной статьей, смогут создать собственную рекламу, не прибегая к услугам полиграфических предприятий, что в значительной мере сэкономит бюджет на начальном этапе развития бизнеса.

Невозможно представить сегодняшнюю жизнь без рекламы. Это главная часть маркетинговой системы, без которой ни одна всемирно известная компания не смогла бы добиться роста продаж и известности. Для повышения конкурентоспособности своей продукции в рекламе сегодня нуждается любой товаропроизводитель независимо от сферы деятельности: от небольшой фирмы, штампующей пластиковую посуду, до гигантских концернов, выпускающих авиалайнеры и теплоходы. И если предприятие нуждается в публичности, самый верный способ заявить о себе – это создать бумажную рекламу. К таковой относятся различные листовки, флаеры, журналы, объявления в средствах массовой информации. В этой статье речь пойдет о том, что такое брошюра, как ее создать самостоятельно в домашних условиях.

Немного историиВпервые подобное непериодическое издание появилось примерно в XVIII веке во Франции и представляло собой небольшую книжечку без толстого переплета. В силу сложившейся в те времена политической ситуации полиграфия развивалась семимильными шагами, ведь именно тогда появилась необходимость в массовых тиражах агитационной литературы, которая бы и по стоимости, и по качеству привлекала заказчика. И таким полиграфическим изобретением стала книжечка объемом от 6 до 48 страниц, соединенных при помощи скрепок, винтовых проволок или специальных ниток для переплетения. Само слово “брошюра” в переводе с французского означает “сшивать”, что, в принципе, отлично характеризует внешний вид тематического издания.

[custom_ads_shortcode3]

Использование сегодня

Что такое брошюра в наши дни? Если во времена своего появления брошюра использовалась исключительно для агитации, то сегодня в большей мере эту полиграфическую единицу используют в качестве рекламы. Однако в период политических гонок перед выборами она вновь употребляется для той же цели, что и самые первые издания, а именно привлечения интереса народных масс к тому или иному лидеру и идее. Все та же необходимость экономить привела к тому, что брошюра сегодня также может быть учебным пособием, прайсом с ценами, научной работой или даже бухгалтерским отчетом.

[custom_ads_shortcode1]

Как сделать брошюру

Прежде чем приступить к разработке, необходимо определить цель, для которой создается эта мини-книга. Ведь в большей мере дизайн данной полиграфической единицы зависит именно от ее предназначения. Брошюра-предложение должна быть сделана так, чтобы с первого взгляда потенциальный клиент смог оценить всю выгоду приобретения указанного в рекламе товара. Рекламная полиграфия должна соответствовать корпоративным цветам компании. Что это значит? Каждый из нас обращал внимание на то, что в банках и супермаркетах раздают рекламные буклеты, оформленные в том же стиле, что и помещения этих учреждений. Это вовсе не случайное совпадение, ведь именно так активизируется визуальная память, благодаря которой информация воспринимается быстрее и запоминается лучше.

Помимо цветового оформления, необходимо также определиться с форматом брошюры и способом крепления страниц. Считается, что самый доступный переплет – скрепки или пластмассовые брошюры. Однако самый простой вариант данного издания вовсе не предполагает никаких креплений. Его распечатывают на листах формата А4 и после складывают 3 или 4 раза гармошкой.

[custom_ads_shortcode2]

Как создать макет

Что такое брошюра – уже понятно, но как сделать ее самостоятельно? В домашних условиях удастся создать лишь самый примитивный вид брошюры без сшитых или скрепленных страниц. Но зачастую для того, чтобы что-то прорекламировать, именно такого варианта вполне достаточно. Итак, работать предстоит в программе Word. При создании нового документа в предлагаемом списке шаблонов необходимо выбрать брошюру. В зависимости от версии программы будет предложено несколько вариантов оформления. Далее дело остается за малым: всего-то вставить свой текст, картинки и прочие заранее подготовленные элементы, запустить документ в печать. Стоит отметить, что здесь как нигде будет полезен навык работы с картинками, в частности, с их размещением относительно текста.

Что такое брошюра, знает каждый. И теперь многие из тех, кто ознакомился с данной статьей, смогут создать собственную рекламу, не прибегая к услугам полиграфических предприятий, что в значительной мере сэкономит бюджет на начальном этапе развития бизнеса.

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание. По российским стандартам должна быть объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. Страницы соединяются между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или другим способом. Соединения скобкой могут быть нескольких видов, например: обычное соединение с двумя отверстиями в корешке для каждой скобки; с тремя отверстиями для каждой скобки (при этом соединении скобка вставляется в крайние отверстия, а концы скобки загибаются и заводятся в третье центральное отверстие, поэтому концы скобок не царапают).

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

Нереально представить нынешнюю жизнь без рекламы. Это основная часть рекламной системы, без которой ни одна всемирно популярная компания не смогла бы достигнуть роста продаж и известности. Для увеличения конкурентоспособности собственной продукции в рекламе сейчас нуждается хоть какой товаропроизводитель независимо от сферы деятельности: от маленькой конторы, штампующей пластиковую посуду, до циклопических концернов, выпускающих самолеты и теплоходы. И если предприятие нуждается в публичности, самый верный метод заявить о для себя – это сделать бумажную рекламу. К такой относятся разные листовки, флаеры, журнальчики, объявления в средствах массовой инфы. В этой статье пойдет речь о том, что такое брошюра, как ее сделать без помощи других в домашних критериях.

[custom_ads_shortcode3]

Незначительно истории

В первый раз схожее непериодическое издание появилось приблизительно в XVIII веке во Франции и представляло собой маленькую книжечку без толстого переплета. В силу сложившейся в те времена политической ситуации полиграфия развивалась семимильными шагами, ведь вот тогда появилась необходимость в массовых тиражах агитационной литературы, которая бы и по цены, и по качеству завлекала заказчика. И таким полиграфическим изобретением стала книжечка объемом от 6 до 48 страничек, соединенных с помощью скрепок, винтообразных проволок либо особых нитей для переплетения. Само слово “брошюра” в переводе с французского значит “сшивать”, что, в принципе, отлично охарактеризовывает внешний облик направленного на определенную тематику издания.

[custom_ads_shortcode1]

Внедрение сейчас

Что такое брошюра в наши деньки? Если во времена собственного возникновения брошюра использовалась только для агитации, то сейчас в большей мере эту полиграфическую единицу употребляют в качестве рекламы. Но в период политических гонок перед выборами она вновь употребляется для той же цели, что и самые 1-ые издания, а конкретно вербования энтузиазма народных масс к тому либо иному фавориту и идее. Все та же необходимость сберегать привела к тому, что брошюра сейчас также может быть учебным пособием, прайсом с ценами, научной работой либо даже бухгалтерским отчетом.

[custom_ads_shortcode2]

Как сделать брошюру

До того как приступить к разработке, нужно найти цель, для которой создается эта мини-книга. Ведь в большей мере дизайн данной полиграфической единицы зависит конкретно от ее назначения. Брошюра-предложение должна быть изготовлена так, чтоб с первого взора возможный клиент сумел оценить всю выгоду приобретения обозначенного в рекламе продукта. Маркетинговая полиграфия должна соответствовать корпоративным цветам компании. Что это означает? Любой из нас уделял свое внимание на то, что в банках и гипермаркетах раздают маркетинговые буклеты, оформленные в том же стиле, что и помещения этих учреждений. Это совсем не случайное совпадение, ведь конкретно так активируется зрительная память, благодаря которой информация воспринимается резвее и запоминается лучше.

Кроме цветового дизайна, нужно также обусловиться с форматом брошюры и методом крепления страничек. Считается, что самый доступный переплет – скрепки либо пластмассовые брошюры. Но самый обычной вариант данного издания совсем не подразумевает никаких креплений. Его распечатывают на листах формата А4 и после складывают 3 либо 4 раза гармошкой.

[custom_ads_shortcode3]

Как сделать макет

Что такое брошюра – уже понятно, но как сделать ее без помощи других? В домашних критериях получится сделать только самый простой вид брошюры без сшитых либо скрепленных страничек. Но часто для того, чтоб что-то прорекламировать, конкретно такового варианта полностью довольно. Итак, работать предстоит в программке Word. При разработке нового документа в предлагаемом перечне шаблонов нужно избрать брошюру. Зависимо от версии программки будет предложено несколько вариантов дизайна. Дальше дело остается за малым: всего-то воткнуть собственный текст, рисунки и остальные заблаговременно приготовленные элементы, запустить документ в печать. Необходимо отметить, что тут как нигде будет полезен навык работы с картинами, а именно, с их размещением относительно текста.

Что такое брошюра, знает каждый. И сейчас многие из числа тех, кто ознакомился с данной статьей, сумеют сделать свою рекламу, не прибегая к услугам полиграфических компаний, что в значимой мере сбережет бюджет на исходном шаге развития бизнеса.

Источники:

Ссылка на основную публикацию