None Другие названия: стритлайн, «шалаш», «раскладушка».
Оглавление
Конструкция штендера
Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция виде небольшой стелы.
В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях.
Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.
None Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.
- Оргалит является самым дешёвым материалом, поскольку обладает рядом недостатков: он гигроскопичен (размокает под дождём), ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит.
- Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.
- Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Работа с жестью связана с определёнными сложностями; итоговая стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью штендера с полотном из поликарбоната.
- Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный. Тем не менее, иногда его лёгкость оборачивается некоторыми проблемами в использовании штендера — сам штендер тоже получается лёгким, и, как следствие, неустойчивым. Кроме того, если рекламное полотно прикреплено к каркасу обычными саморезами или заклёпками со стандартным диаметром шляпки, то поликарбонат может быстро промяться в местах крепления и отделиться от каркаса.
[custom_ads_shortcode1]
Нанесение изображения
ШтендерПоскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и функционально значимым. Так, современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.
Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.
Текстовый штендер или штендер с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации.
Изображение с использованием четырёх и более цветов лучше изготавливать на цветном принтере . Как правило, это имеет смысл только при необходимости использования фотографических изображений, поскольку для нормального восприятия рекламы не рекомендуют использовать более трёх цветов. Стоит правда добавить, что в современных условиях всё больше организаций, занимающихся изготовлением штендеров переходят на полноцветную печать. Она позволяет ускорить и удешевить процесс производства штендеров и не ставит никаких рамок на количество используемых цветов и оттенков.
При изготовлении штендеров также используется цветная самоклеящаяся плёнка. Плёнка подходит для плоттерной резки и трафаретной печати, она плотно прилегает к поверхности. Обычно плёнка представлена шестьюдесятью цветовыми модификациями с глянцевой и матовой поверхностью.
[custom_ads_shortcode2]
Регулирование
В большинстве крупных городов мира установка штендеров, как и другой наружной рекламы, регулируется законодательством.
[custom_ads_shortcode3]
Москва
Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:
2. 2. 10.
1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.
Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Выписка из Постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП:
1. 21. Пункт 2.
4. 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
2.4.3. Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы допускается установка выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах.
Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.
[custom_ads_shortcode1]
Ссылки
Для того чтобы привлечь внимание прохожих к развивающейся фирме, большинство владельцев в непосредственной близости от организаций устанавливают компактные рекламные конструкции, которые имеют название мимоход или штендер. А что такое штендер? И какие они бывают?
[custom_ads_shortcode2]
Что такое штендер?
Штендер в переводе с немецкого обозначает стойку или штатив. Представляет собой мобильную (переносную) конструкцию наружной рекламы. Как правило, устанавливают штендер на улице, обязательно вблизи фирмы-рекламодателя с целью повышения узнаваемости компании.
Отличаются они по размеру; бывают двусторонние и односторонние; с меловой доской; Т-образные штендеры; А – образные штендеры; нестандартные; мимоходы под мел на металлической основе; штендеры–скрепки, а также клик-системы. Среди фирм и организаций, использующих такого вида рекламу, штенедр считается одним из самых выгодных и эффективных способов привлечения внимания прохожих: жителей города и туристов.
Кроме эффективной подачи рекламной информации, штенедры обладают рядом преимуществ, среди которых – мобильность, дешевизна и простота в изготовлении.
[custom_ads_shortcode3]
Конструкция штендера
Размеры конструкции могут колебаться. С тем, что стандартный рекламный размер обычно встречается в следующих соотношениях 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м.
При изготовлении подобных конструкций пользуются самоклеящейся пленкой, так как она хорошо прилегает к поверхности и идеально подходит для плоттерной резки и трафаретной печати.
В разложенном виде рекламный щит напоминает маленький дом. Для достаточной устойчивости и способности противостоять природным катаклизмам у основания штендера сделано 4 точки опоры. Внутри организаций иногда используют нечто похожее на конструкции, напоминающие по внешнему виду небольшие стелы.
Рекламный штендер представляет собой выносную складную конструкцию в виде арки или прямоугольника с рекламной информацией, расположенной на одной или двух поверхностях, где каркас изготовлен из металла, так как этот материал является более устойчивым и прочным в сравнении с деревом и пластиком.
[custom_ads_shortcode1]
Использование конструкций
Реклама на штендерах располагается в виде табличек либо указателей, спомощью которых можно узнать о скидках или о расположении необходимого магазина, прочесть информацию о фирме или интересующем салоне. Также такого вида конструкции используют как обычные доски, на поверхности которых находятся различные объявления.
В крупных городах по всему миру штендеры и подобные конструкции, представляющие наружную рекламу, устанавливают согласно действующему законодательству.
Что такое штендер переносной? Это различного вида рекламные щиты, которые можно увидеть на молодых людях, как правило, студентах. Благодаря таким раскладным конструкциям молодежь рекламирует товар или различные услуги, подрабатывая, таким образом, себе на проживание.
[custom_ads_shortcode2]
Дизайн штендера
Изображение с рекламой или текстом наносят на основу штенедера. Такой вид наружной рекламы используют тогда, когда необходимую информацию нельзя разместить в другом виде, потому что она попросту будет недоступна зрению.
Так как рекламный штендер устанавливается для того, чтобы привлечь внимание окружающих, его стараются сделать максимально заметным и многофункциональным. С помощью современных материалов можно быстро и оперативно изменять содержание написанных сведений: к примеру, курса валют (пользуясь сменными табличками) или написанного мелом меню кафетерия.
Внешний дизайн штендера изготавливается в соответствии со сферой организации и рекламой, которую необходимо нанести – учитывая фирменный стиль и оформление соседних зданий. Делают это для того, чтобы конструкция выделялась и привлекала внешним видом внимание прохожих людей.
Что такое штендер текстовый? Или штендер с монохромным рисунком? Это конструкция, сделанная на режущем плоттере, которая наносится на поверхность с помощью последовательной аппликации.
В том случае, если необходимо изготовить дизайн макета, в котором задействованы 4 или более цвета, нужно воспользоваться цветным принтером. В основном к помощи такой техники обращаются при составлении фотографических изображений, потому что для привычного восприятия рекламы используют, как правило, не более 3 цветов.
Как известно, без рекламы не обходится ни одна компания, ведь это самый эффективный способ рассказать потенциальным клиентам о рекламируемом событии или товаре. Существует множество способов, с помощью которых можно эффективно прорекламировать или представить товары и услуги, и одним из таких способов является использование штендеров.
Штендер — это своеобразная переносная конструкция, которая зачастую используется в качестве наружной рекламы. За счет своей мобильности, штендеры очень удобны в использовании, их легко переносить с места на место, благодаря чему можно подобрать наиболее эффективное место для рекламы. Например, если сравнивать с вывеской, то ее никто не станет перевешивать с места на место, а вот штендеры можно каждый день размещать в разных местах, вблизи от рекламируемого объекта, тем самым привлекая внимание всех прохожих вокруг. Таким образом, штендер обладает главным преимуществом — мобильность рекламной конструкции.
Изготовление штендеров может быть нескольких видов, самым распространенным штендером является раскладной штендер, он является наиболее устойчивым, т.е. он не упадет при порывах ветра на улице. Еще один вид штендеров — это штендер стенд, он имеет одну панель, которая стоит на специальных ножках, этот штендер менее устойчив, но при этом он занимает меньше места, за счет чего используется в помещениях. Оба видов штендеров могут быть прямоугольными либо с закругленным верхом, так же можно сделать специальный карман для раздаточного материала, если того требует рекламная акция.
Штендеры идеально подходят для тех компаний или частных предпринимателей, у которых большое количество конкурентов вблизи, например, большое количество торговых павильонов в одном торговом центре, в данном случае штендер поможет потенциальному клиенту найти определенный павильен. Так же штендеры используются, когда ограниченный бюджет, в данном случае штендеры одновременно выполнят роль вывески (на них указывается название магазина) и рекламно-информационного поля (указывается ассортимент магазина, проведение акций и прочее).
Штендеры на заказ выполняются из прочных материалов, за счет чего штендеры считаются долгосрочным видом рекламы. Рекламные штендеры могут долгие годы стоять на улице, и при этом не потеряю свой первоначальный вид.
None
Штендеры или, другими словами, рекламные раскладушки, мимоходы – это относительно недорогой способ привлечь клиентов или подать информацию о своей услуге, продукте.
Штендеры (выносные щиты на штативе) часто используют в том случае, если магазин или, к примеру, кафе находятся немного в стороне от потока людей, скажем, за углом. Кроме того такая наружная реклама может нести любую дополнительную информацию о товаре: например, о распродаже или о новом поступлении.
Кафе и рестораны часто используют штендеры с плоской поверхностью, на которой легко можно делать надписи. Как правило, там пишется меню маркером или мелом. Вечером его стирают и на следующий день делают новое сообщение.
Часто реклама на подобные «раскладушки» наносится с помощью самоклеющейся пленки, которая заранее изготавливается на типографии. Удобны переносные штативы именно своей мобильностью. Пункты обмена валют и различные банковские учреждения применяют штендеры с перекидными поверхностями, с помощью которых каждый день можно выставлять курс валют.
Нередко, например, на выставках или презентациях рекламные раскладушки используются с различными карманами и подставками для всяческих буклетов и брошюр. В большинстве случаев, обычный штендер не превышает полтора метра в высоту. Однако есть и побольше. И хоть они не отличают особым удобством при переноске, благодаря своим размерам имеют более широкие рекламные возможности.
Зачастую мимоходы изготавливают в виде обычной как односторонней, так и двусторонней доски на штативе. Не мене популярны и штендеры-домики или штендеры-скрепки. Как правило, они двусторонние. Особое внимание привлекают фигурные стойки.
Их делают в виде фигурок, скажем мультяшных героев, клоунов, поваров, красивых девушек. Они могут исполнять роль зазывал, указателей, рекламировать услуги или представлять меню. Каркас стандартного штендера изготавливается из металла или дерева (в случае со стойкой под мел). Сама плоскость – из пластика или оцинкованного железа, на которое легко наносится пленка с рекламной информацией. Мимоходы отличаются легкостью при переноске и хорошей устойчивостью. На ночь их заносят в помещение.
При желании клиента могут сделать и стационарные штендеры. Они устанавливаются в определенном месте, и на них также клеится соответствующая реклама. Часто стационарные мимоходы используются в качестве указателей. По материалам изготовителя рекламных конструкций.
Источники: